Обо мне

Моя фотография
г.Чехов, Russia
Добрый день! Я - Ирина, живу в Подмосковье, в городе, который назван в честь нашего русского писателя Антона Павловича Чехова. Недалеко от моего города есть усадьба Мелихово, в которой жил и писал свои замечательные произведения А.П.Чехов.Мне очень нравится бывать в этой усадьбе, особенно в мае, когда пышно цветет сиреневая аллея.Вот почему я назвала свой блог "Сиреневая аллея". Я люблю читать Чехова, Пушкина... люблю путешествовать и фотографировать, а затем поделиться своими впечатлениями с другими. А еще я люблю делать красивые вещи своими руками.

пятница, 6 января 2012 г.

С РОЖДЕСТВОМ!

К храму
«К храму» на Яндекс.Фотках В этот светлый праздник - Праздник Рождества Мы друг другу скажем Теплые слова. Тихо снег ложится: За окном зима, Чудо здесь свершится И зажжет сердца. Пусть улыбки ваши В этот дивный день Будут счастьем нашим И подарком всем. Льются звуки жизни, Счастья и добра, Озаряя мысли Светом Рождества.

6 комментариев:

  1. Всего самого доброго и светлого в чудесный праздник Рождеста Христова!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка! Очень рада твоему визиту!И тебя поздравляю с Рождеством Христовым! Продолжай радовать нас новыми работами, всегда сделанными с душой!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С РОЖДЕСТВОМ !!!!
    Рождество … Ожидание чуда,
    Всеобъемлющей, светлой любви.
    В эту ночь верить в сказку не трудно,
    К небесам ты свой взгляд подними!
    Пусть рождественской звёздочкой яркой
    Осенит твою душу тепло,
    И роскошным чудесным подарком
    В дом придут Божий мир и добро!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена! спасибо большое! С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

    ОтветитьУдалить
  5. Una foto muy bonita y una gran nevada.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое , Марта!очень рада твоему визиту.

    ОтветитьУдалить