Обо мне

Моя фотография
г.Чехов, Russia
Добрый день! Я - Ирина, живу в Подмосковье, в городе, который назван в честь нашего русского писателя Антона Павловича Чехова. Недалеко от моего города есть усадьба Мелихово, в которой жил и писал свои замечательные произведения А.П.Чехов.Мне очень нравится бывать в этой усадьбе, особенно в мае, когда пышно цветет сиреневая аллея.Вот почему я назвала свой блог "Сиреневая аллея". Я люблю читать Чехова, Пушкина... люблю путешествовать и фотографировать, а затем поделиться своими впечатлениями с другими. А еще я люблю делать красивые вещи своими руками.

понедельник, 5 января 2015 г.

Сумка с катушками и орхидейный паучок

Добрый день всем в Новом 2015-м! Сегодня хочу показать Вам сумку - последнее учебное задание курса по японскому пэчворку.
Все-таки мой японский пэчворк здесь далек от настоящего японского по цветовому сочетанию... нет мягких цветовых оттенков, тут тебе и красный . и голубой, и желтый.... сплошные открытые цвета (так уж получилось... исходила из того, что было - из остатков курсовых тканюшек)


Ручки сделала немного длиннее, что бы можно было носить через плечо. И не верится, что я ее сделала, может быть и не все гладко, но я ее нежно люблю. Мне интересно ваше мнение... как она вам?

А еще  вот такая новость - у меня появился  орхидейный паучок на окне, называется БРАССИЯ. В магазине продали как камбрию, но просмотрев каталог, убедилась. что это брассия. Она очень впечатлительная , переезд переносит довольно таки тяжело, цветочки - паучки опадают, будем надеяться. что все будет хорошо!



С наступающим Рождеством, всего, Вам, доброго!

13 комментариев:

  1. Ира, какая сочная сумочка получилась))) сегодня рассматривала японский фарфор и удивилась его яркости, так что японцам не чужда задорность и насыщенность

    ОтветитьУдалить
  2. Wszystko piękne, i torba i storczyk :)

    Szczęśliwego Nowego Roku Irino :)

    ОтветитьУдалить
  3. Molto bella borsa, sei bravissima! Anche a me piacciono le orchidee.

    ОтветитьУдалить
  4. С наступающим Рождеством ,Ириша!!! сумка у тебя получилась очень стильная , в стиле хиппи немного на мой взгляд.. очень красиво!!! Поздравляю тебя , Здорово когда мечты осуществляются!!! Цветочек очень интересный !! пусть приживется . не капризничает и радует тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Сумка отлично получилась, как у настоящего профи! как оригинально смотрится японский пэчворк! А подбор цветов очень даже стильный! Отличная обновка получилась, все будут оглядываться с восхищением! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная сумочка! Мне нравится!!!
    Орхидея красивая, я такую не видела!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, сто лет не была у тебя в блоге! Хочу поздравить с новогодними праздниками, пожелать здоровья, прежде всего, а также всяческого благополучия и творческого вдохновения!
    квилт для меня -это вообще темный лес, все девушки. умеющие это шить-для меня волшебницы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. A grandeza dos amigos são como as flores raras: sua magnitude fica para sempre.
    (Cristina Beloni)
    Obrigada por compartilhar comigo este 2º aniversário do blog Algodão Tão Doce !!!!
    Um doce abraço, Marie.

    ОтветитьУдалить
  9. Palavras gentis são um favo de mel, doçura para a alma
    e saúde para o corpo.(Pr 16,24)
    LINDA INSPIRAÇÃO...AMEI O COLORIDO TAMBÉM!!!!!!!
    Obrigada amiga, pela visita atenciosa!
    Beijo grande, Marie.

    ОтветитьУдалить
  10. Un bolso maravilloso y la orquidea, divina.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  11. С ума сойти! Печворк для меня как ядерная физика! Ничего не понимаю, но восхищаюсь :) А орхидея невероятно красива!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая у тебя сумка получилась изящная!!! Ты молодец ,Ириша!! Овладела все-таки этим мастерством!

    ОтветитьУдалить
  13. So let me reword that: Thank you for the treat! But yeah Thnkx for spending the time to
    Testorush RXtalk about this, I feel strongly about it and love learning more on this topic. If possible, as you gain expertise, would you mind updating your blog with more info? It is extremely helpful for me. http://www.supplements4help.com/testorush-rx/

    ОтветитьУдалить