Обо мне

Моя фотография
г.Чехов, Russia
Добрый день! Я - Ирина, живу в Подмосковье, в городе, который назван в честь нашего русского писателя Антона Павловича Чехова. Недалеко от моего города есть усадьба Мелихово, в которой жил и писал свои замечательные произведения А.П.Чехов.Мне очень нравится бывать в этой усадьбе, особенно в мае, когда пышно цветет сиреневая аллея.Вот почему я назвала свой блог "Сиреневая аллея". Я люблю читать Чехова, Пушкина... люблю путешествовать и фотографировать, а затем поделиться своими впечатлениями с другими. А еще я люблю делать красивые вещи своими руками.

пятница, 20 мая 2016 г.

Новая косметичка и "Стёганый цветочек"

Добрый день!
Сшила новую косметичку с так называемой дрезденской тарелкой. Не так нужна была косметичка, как хотелось сшить эту дрезденскую тарелку, используя  шаблон для нее от компании "Стёганый цветочек". Заинтересовалась продукцией этой компании еще на осенней "Формуле рукоделия". Девиз компании "Шейте с удовольствием!" и  правда.... шила с удовольствием, так как шаблоны очень удобные. Дрезденскую тарелку сшила на одном дыхании. А потом и косметичка сшилась... вот такая. Мне понравилась, а вам как?





А на даче яблони цветут... красота!!!!!
Всего Вам доброго!

2 комментария: