Обо мне

Моя фотография
г.Чехов, Russia
Добрый день! Я - Ирина, живу в Подмосковье, в городе, который назван в честь нашего русского писателя Антона Павловича Чехова. Недалеко от моего города есть усадьба Мелихово, в которой жил и писал свои замечательные произведения А.П.Чехов.Мне очень нравится бывать в этой усадьбе, особенно в мае, когда пышно цветет сиреневая аллея.Вот почему я назвала свой блог "Сиреневая аллея". Я люблю читать Чехова, Пушкина... люблю путешествовать и фотографировать, а затем поделиться своими впечатлениями с другими. А еще я люблю делать красивые вещи своими руками.

четверг, 26 мая 2011 г.

Последний звонок

Я работаю в школе и вчера мы поздравляли своих выпускников. Для них прозвенел последний школьный звонок!Девочки заплели косички как в первом классе. Одели школьную форму... коричневые платьица и белые нарядные фартушки, мальчишки в белых рубашках. Так трогательно они выглядели. Вот они... такие веселые и чуть чуть грустные.



Солнце над партою, лето у ног.
Сколько он длится, последний звонок?
В окнах вселенная не умещается,
Школа глядит, а сама уменьшается.
Взгляды летят над далеким штурвалом,
Острым ланцетом, могучим станком,
А над страной, как над актовым залом,
День заливается синим и алым
Школьным, прощальным хрустальным звонком...
И.Корэ

2 комментария:

  1. Поздравляю с последние звонком! Праздник и грустный и радостный. А тебе желаю новых хороших учеников!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо большое! Очень трогательный праздник!

    ОтветитьУдалить