Обо мне

Моя фотография
г.Чехов, Russia
Добрый день! Я - Ирина, живу в Подмосковье, в городе, который назван в честь нашего русского писателя Антона Павловича Чехова. Недалеко от моего города есть усадьба Мелихово, в которой жил и писал свои замечательные произведения А.П.Чехов.Мне очень нравится бывать в этой усадьбе, особенно в мае, когда пышно цветет сиреневая аллея.Вот почему я назвала свой блог "Сиреневая аллея". Я люблю читать Чехова, Пушкина... люблю путешествовать и фотографировать, а затем поделиться своими впечатлениями с другими. А еще я люблю делать красивые вещи своими руками.

пятница, 22 апреля 2016 г.

Новая сумочка

Здравствуйте! Сегодня хочу показать свою новую работу - вот эту сумочку. Дизайн её из книги Yoko Saito. Немного изменила ... увеличила по высоте, чтобы была поглубже. Ручки универсальные, можно менять длину и носить по настроению... хочу на плече, хочу в руках... очень они мне понравились. Ткани ... японский хлопок. подкладка из американского, сшито и простегано вручную. Сумка получилась удобная и уже ношу ее с удовольствием!





Всего вам доброго и до новых встреч на моей страничке!

6 комментариев:

  1. Ирочка, новая сумочка меня покорила, как впрочем и предыдущие твои работы! Представляю, как приятно ею пользоваться! Красота и удобство! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!Fatta molto bene e con precisione!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая сумочка!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить