Обо мне

Моя фотография
г.Чехов, Russia
Добрый день! Я - Ирина, живу в Подмосковье, в городе, который назван в честь нашего русского писателя Антона Павловича Чехова. Недалеко от моего города есть усадьба Мелихово, в которой жил и писал свои замечательные произведения А.П.Чехов.Мне очень нравится бывать в этой усадьбе, особенно в мае, когда пышно цветет сиреневая аллея.Вот почему я назвала свой блог "Сиреневая аллея". Я люблю читать Чехова, Пушкина... люблю путешествовать и фотографировать, а затем поделиться своими впечатлениями с другими. А еще я люблю делать красивые вещи своими руками.

среда, 24 августа 2011 г.

Сшила занавески для дачи

В новый дачный домик новые занавески для маленькой прихожей. Ткань - лён. Скомбинировала гладкий светлый лён и набивной с весёлыми летними цветочками.




3 комментария:

  1. Приятно познакомиться! Мне у вас нравится, такая романтика с душевностью, крепкая смесь.
    Еще люблю китайского поэта Ли Бо. Ваша сиреневая аллея напомнила мне один его стих, думаю вам понравится.

    Цветы лиловой дымкой обвивают
    Ствол дерева, достигшего небес,
    Они особо хороши весною -
    И дерево украсило весь лес.
    Листва скрывает птиц поющих стаю,
    И ароматный легкий ветерок
    Красавицу внезапно остановит,
    Хотя б на миг - на самый краткий срок.

    ОтветитьУдалить
  2. Занавески прелесть,такой уют!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! А я пока не осчастливлена своим уголком. Мечтаю, что когда-нибудь тоже буду украшать дачку, делать красивые интерьеры:)

    ОтветитьУдалить