Обо мне

Моя фотография
г.Чехов, Russia
Добрый день! Я - Ирина, живу в Подмосковье, в городе, который назван в честь нашего русского писателя Антона Павловича Чехова. Недалеко от моего города есть усадьба Мелихово, в которой жил и писал свои замечательные произведения А.П.Чехов.Мне очень нравится бывать в этой усадьбе, особенно в мае, когда пышно цветет сиреневая аллея.Вот почему я назвала свой блог "Сиреневая аллея". Я люблю читать Чехова, Пушкина... люблю путешествовать и фотографировать, а затем поделиться своими впечатлениями с другими. А еще я люблю делать красивые вещи своими руками.

понедельник, 9 января 2012 г.

На землю падал снег пушистый

На землю падал снег пушистый, Всё без разбору покрывал

4 комментария:

  1. Irina !!! que preciosas fotografías, cuanta nieve , son preciosas. La verdad que yo que vivo en España por la zona del Mediterráneo, no solemos ver tanta nieve casi nunca.
    Espero que disfrutes de una buena entrada de año.
    Besos desde España
    Sulema

    ОтветитьУдалить
  2. Елена А сегодня наконец-то появилось солнце и зима совсем стала настоящая... снежная, солнечная, с голубым небом и легким морозцем! Спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить