Обо мне

Моя фотография
г.Чехов, Russia
Добрый день! Я - Ирина, живу в Подмосковье, в городе, который назван в честь нашего русского писателя Антона Павловича Чехова. Недалеко от моего города есть усадьба Мелихово, в которой жил и писал свои замечательные произведения А.П.Чехов.Мне очень нравится бывать в этой усадьбе, особенно в мае, когда пышно цветет сиреневая аллея.Вот почему я назвала свой блог "Сиреневая аллея". Я люблю читать Чехова, Пушкина... люблю путешествовать и фотографировать, а затем поделиться своими впечатлениями с другими. А еще я люблю делать красивые вещи своими руками.

пятница, 9 августа 2013 г.

Декупаж, шкатулка, фуксия





 Я очень рада, что вы заглянули на мою страничку. Сегодня я показываю вам шкатулку "Фуксия". Красивый цветочек и хорошо легла салфеточка с этим цветочком, результат перед вами. Как она вам, моя шкатулочка? Я очень рада, что вы заглянули на мою страничку. Спасибо вам за ваш визит и комментарии!!!

24 комментария:

  1. Очень светлая, милая шкатулочка. Работа супер аккуратная. Салфетка красивая. Классная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. jak zwykle cudeńko...jesteś bardzo zdolna Irino :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что моя работа вам понравилась!

      Удалить
  3. Нам шкатулочка нравится очень-преочень! Сама нежность и изысканность! Такая стильная, аккуратная работа, что получаешь одно удовольствие от её созерцания! Так удачно и интересно расположены цветы фуксии! Представляю, как хороша она наяву! прекрасно, просто здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Кракелюр бывает непредсказуем... вот и здесь на крышке в верхней части лег полосой и неожиданно получилось продолжение веточки с фуксией, вот так и легло !

      Удалить
  4. Ответы
    1. Сандра, я всегда рада вашим визитам и с большим уважением отношусь к вашему мнению... люблю ваши работы!!!!!!!!! Спасибо большое! Ирина

      Удалить
  5. Ответы
    1. ООООО!!!!! Спасибо большое. Так приятно, что шкатулка вам понравилась!

      Удалить
  6. OLÁ IRINA,REALMENTE VOCÊ FAZER COISAS LINDAS COM AS MÃOS,ESTA CAIXA FICOU MARAVILHOSA,PARABÉNS.BOA TERÇA.VALÉRIA.(BRASIL).

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая шкатулочка. Такая нежная и яркая.

    ОтветитьУдалить
  8. простые вещи + умелые руки = нечто!) красиво :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво. Нежно и стильно получилось.

    ОтветитьУдалить
  10. Попала с вам в блог по анонсу в Каталоге рукодельных блогов. И сразу увидела эту шкатулку. И просто в неё влюбилась))) Стильно и красиво. Ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что попали и посмотрели, и что-то вам понравилось, спасибо! Мне у вас тоже понравилось... интересно смотреть, интересно читать... буду постоянным читателем!

      Удалить
  11. Шкатулка чудесная! Как вы все детальки проработали...Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая шкатулка:) фуксии как живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, салфеточка с фуксиями очень вдохновила... сделалось быстро и я довольна результатом!

      Удалить