Обо мне

Моя фотография
г.Чехов, Russia
Добрый день! Я - Ирина, живу в Подмосковье, в городе, который назван в честь нашего русского писателя Антона Павловича Чехова. Недалеко от моего города есть усадьба Мелихово, в которой жил и писал свои замечательные произведения А.П.Чехов.Мне очень нравится бывать в этой усадьбе, особенно в мае, когда пышно цветет сиреневая аллея.Вот почему я назвала свой блог "Сиреневая аллея". Я люблю читать Чехова, Пушкина... люблю путешествовать и фотографировать, а затем поделиться своими впечатлениями с другими. А еще я люблю делать красивые вещи своими руками.

среда, 11 января 2012 г.

Кашпо, новогодний шар и маки

Так увлеклась декупажем елочных шаров, что никак не остановлюсь. Очень хотелось попробовать выполнить обратный декупаж шарика. Новый год встретили и как-то лето вспоминается,и на глаза попалась эта салфетка с маками. И вот что получилось... я очень старалась.Еще украсила маками кашпо с кружевами.

10 комментариев:

  1. Ирин,всё просто супер!!!! А кашпо...мммммммм=))))))))
    А что это за кружева у него?????? Такие касивые !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо большое. Кашпо купила в Икее, из металла все, верхняя часть сделана вот такой кружевной, покрашено белой красочкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш,супер,я таких и не видела...но у нас и Икеи нет=)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Que preciosidad!! te han quedado bellísimas!!! besos
    Chelo

    ОтветитьУдалить
  5. un trabajo precioso,las amapolas me encantan.besos.conchi.

    ОтветитьУдалить
  6. bellisimos tus trabajos! un fuerte abrazo desde Argentina

    ОтветитьУдалить
  7. EL RINCON DE CHELO
    Conchi
    maria elena
    Добрый день! Большое спасибо за визит! Так приятно читать ваши теплые отзывы о моей работе.

    ОтветитьУдалить
  8. Hermoso y muy delicado!
    Un beso y gracias por la visita,
    Sandra

    ОтветитьУдалить
  9. Сандра! Огромное спасибо за визит и теплые слова!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И кашпо и шарик просто волшебные! В нашей ИКЕА тоже такое кашпо продавалось, надо было купить, оказывается из него можно было сделать такую красоту! С новым годом!

    ОтветитьУдалить