Обо мне

Моя фотография
г.Чехов, Russia
Добрый день! Я - Ирина, живу в Подмосковье, в городе, который назван в честь нашего русского писателя Антона Павловича Чехова. Недалеко от моего города есть усадьба Мелихово, в которой жил и писал свои замечательные произведения А.П.Чехов.Мне очень нравится бывать в этой усадьбе, особенно в мае, когда пышно цветет сиреневая аллея.Вот почему я назвала свой блог "Сиреневая аллея". Я люблю читать Чехова, Пушкина... люблю путешествовать и фотографировать, а затем поделиться своими впечатлениями с другими. А еще я люблю делать красивые вещи своими руками.

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Как я учусь японскому пэчворку

Японский пэчворк нравился мне давно... насмотрелась  на выставках и в интернете. Вот и начала мечтать и  покупать тряпочки -лоскуточки, но поняла, что без курсов тут не обойтись. Надо сказать ... мне очень повезло... все как-то вдруг сложилось этой золотой осенью, увидела в интернете объявление о курсах японского пэчворка и расписание в школе удобно мне нарисовали в этом году и мои мечты стали потихоньку сбываться. Правда пока все кривенько и корявенько, но я стараюсь и думаю, что со временем результаты будут лучше. А пока показываю мои первые труды. Сначала была прихватка... и не одна, вот такие
А потом пришла очередь косметички




а сейчас мы шьем чехол на подушку, но об этом в следующий раз! Всем хорошего настроения и всем большое спасибо за визиты и комментарии.

20 комментариев:

  1. Очень-очень увлекательная техника, всегда засматриваюсь на лоскутные подушки и одеяла! С удачным начинанием, то ли ещё будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я засматривалась и очень рада. что все так хорошо сложилось и я шью руками из лоскуточков.... думала, что будет нудновато.... нет .... очень нравится. Техника действительно увлекательная , а еще и отвлекательная...от суеты нашей душой отдыхаешь. Настя, спасибо за поддержку.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, уже начинаешь получать удовольствие?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, !!!!!!!! Пока все так неуверенно, к наперстку никак не привыкну ( всю жизнь шила без него) и все равно... мне нравится мое кривенькое и косенькое... оно такое уютное и душевное это японское шитьё!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Тссссссссссс! Никому про неуверенность в нашем японо-лоскутном деле ни слова!!!!))))) главное -уютность и душевность!!! И кривенько-косенько никто не заметит!!!! ( аааааааааааа! И это говорю я??? Блин, сама перфекционистка до мозга костей!!!!))) я через год заметила как качество стежки меняется)))
      У вас очень хороший подбор цвета и фактур тканей!Догадываюсь почему ;-)))) у нас были более темные и зелено-желтой гаммы (Ольга любит зеленые оттенки)))

      А про наперсток.... Вот когда привыкнешь к нему-сложно будет без него))))

      Очень-очень за тебя рада!!!!

      Удалить
    3. Про зелено-желтую гамму я уже поняла... шьем чехол для подушки именно в этой гамме, а с косметичкой... это мои тканюшки... я болела и задание выполняла общаясь по телефону. Поэтому такая розовость. Ольга приехала на прошлой неделе из Японии, получила сертификат об окончании обучения.
      Наташенька, спасибо тебе за теплые слова поддержки!

      Удалить
  4. Cuidado que el pachtwork es adictico. Te han quedado unos trabajos preciosos.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, очень рада визиту твоему! Спасибо огромное!

      Удалить
  5. Ирочка! какое же все красивое! И не скажешь, что это твой первый опыт! И подбор тканей стильный и сшито все идеально аккуратно, просто прекрасно, приятно любоваться! В общем начало очень многообещающее, так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, спасибо! Очаровал меня японский пэчворк!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень рада новому знакомству, Мари!

    ОтветитьУдалить
  8. А теперь эти прихваточки украшают мою кухню!! Прилетел ко мне "японский" привет с Чеховской земли!

    ОтветитьУдалить