Обо мне

Моя фотография
г.Чехов, Russia
Добрый день! Я - Ирина, живу в Подмосковье, в городе, который назван в честь нашего русского писателя Антона Павловича Чехова. Недалеко от моего города есть усадьба Мелихово, в которой жил и писал свои замечательные произведения А.П.Чехов.Мне очень нравится бывать в этой усадьбе, особенно в мае, когда пышно цветет сиреневая аллея.Вот почему я назвала свой блог "Сиреневая аллея". Я люблю читать Чехова, Пушкина... люблю путешествовать и фотографировать, а затем поделиться своими впечатлениями с другими. А еще я люблю делать красивые вещи своими руками.

воскресенье, 12 октября 2014 г.

Для ключей

Маленький ящичек для ключей будет висеть на стене у моих друзей. Еще говорят... ключница... не очень мне нравится. пусть будет ящичек или полочка для ключей!



Всем большое спасибо, кто заглядывает на мою страничку, рада Вашим комментариям. Удачной рабочей недели!

18 комментариев:

  1. Лавандовый домик для ключей!!!!! Я и с первого фото влюбилась, но когда увидела секретари внутри.....!!!!! Все ! Я пропала!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как, ты Наташа, хорошо ег назвала... лавандовый домик для ключей, спасибо!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Фикрета, спасибо большое, очень рада твоему визиту и комментарию.

      Удалить
  3. Piękna skrzyneczka :)

    W stylu starej Prowansji..spękania idealne :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась и моим друзьям понравилась моя работа! Спасибо.

      Удалить
  4. Ирочка, каждое твое новое творение - настоящий шедевр! Повезло твоим друзьям! Ключница необыкновенная, стильная, очень-очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное за добрые слова, очень тронута!

      Удалить
  5. HOLA
    HE LLEGADO HASTA AQUÍ SIGUIENDO ALGUNA HUELLA... ASÍ PASA CUANDO NOS GUSTA APRENDER Y ENRIQUECERNOS...

    ME QUEDO EN ESTE CÁLIDO BLOG, TE INVITO AL MIO, AL PRINCIPAL

    lujanfraix.blogspot.com

    TAMBIÉN TENGO UNO DE MODAS, CROCHET, SHABBY CHIC, REALEZA, JARDINES, ETC... POR SI GUSTAS.

    cielodelirios.blogspot.com

    TE ESPERO
    SALUDOS

    SOY DE ARGENTINA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада вашему визиту, рада познакомиться и подружиться! Ирина

      Удалить
  6. Очень красивая работа. интересные фото в деталях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, что заглянула и поделилась своим мнением... я очень рада!

      Удалить
  7. Очень приятный получился подарок!! столько в нем души !! Здорово ,Ириша!! ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. О! Как я рада, Сонечка, привет! Большое спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить