Обо мне

Моя фотография
г.Чехов, Russia
Добрый день! Я - Ирина, живу в Подмосковье, в городе, который назван в честь нашего русского писателя Антона Павловича Чехова. Недалеко от моего города есть усадьба Мелихово, в которой жил и писал свои замечательные произведения А.П.Чехов.Мне очень нравится бывать в этой усадьбе, особенно в мае, когда пышно цветет сиреневая аллея.Вот почему я назвала свой блог "Сиреневая аллея". Я люблю читать Чехова, Пушкина... люблю путешествовать и фотографировать, а затем поделиться своими впечатлениями с другими. А еще я люблю делать красивые вещи своими руками.

вторник, 27 декабря 2011 г.

Свеча в подарок

Шарики новогодние очень интересно делать, но хочется немного отвлечься и вот переключилась на свечи. Сделала в подарок друзьям...думаю, должна понравиться.
А вам нравится?

8 комментариев:

  1. tocolubie - Спасибо большое, так приятно, что понравилась моя работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена - очень рада, ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарок получился очень изысканный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, спасибо! Я очень рада, что подружилась с тобой в уходящем году. С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Hi….
    Your blog is superrrrr also candles
    and
    Merry Christmas !!!
    Greetings from TURKEY :)
    visit http://pandoraarte.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Que velas mas bonitas!!!! Enhorabuena por tus trabajos. Son fantasticos.
    Feliz fin de semana.

    ОтветитьУдалить