Обо мне

Моя фотография
г.Чехов, Russia
Добрый день! Я - Ирина, живу в Подмосковье, в городе, который назван в честь нашего русского писателя Антона Павловича Чехова. Недалеко от моего города есть усадьба Мелихово, в которой жил и писал свои замечательные произведения А.П.Чехов.Мне очень нравится бывать в этой усадьбе, особенно в мае, когда пышно цветет сиреневая аллея.Вот почему я назвала свой блог "Сиреневая аллея". Я люблю читать Чехова, Пушкина... люблю путешествовать и фотографировать, а затем поделиться своими впечатлениями с другими. А еще я люблю делать красивые вещи своими руками.

вторник, 6 декабря 2011 г.

Для лимона

8 комментариев:

  1. Вот как здорово !!!! Красиво очень!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ¡Qué bonito! Te quedó precioso, me encanta.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Изумительно красивая и полезная вещь! И если не знаешь, то и не догадаешься, что своими руками такая прелесть создана!

    ОтветитьУдалить
  4. °º❤♫ Olá, amiga!
    °º✿ Passei para uma visitinha... amei seu blog!!
    º° ✿♥ Seu trabalho está muito bonito.
    ❤ Bom fim de semana!
    °º❤ Beijinhos do Brasil

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, очень симпатично! А от чайного домика я вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо всем за ваши визиты и внимание к моей маленькой работе. Ваши чудесные комментарии настраивают на дальнейшее творчество!

    ОтветитьУдалить
  7. ¡¡Preciosas cosas y bellas fotografias¡¡
    Saludos.
    Nieves-Mª.

    ОтветитьУдалить