Обо мне

Моя фотография
г.Чехов, Russia
Добрый день! Я - Ирина, живу в Подмосковье, в городе, который назван в честь нашего русского писателя Антона Павловича Чехова. Недалеко от моего города есть усадьба Мелихово, в которой жил и писал свои замечательные произведения А.П.Чехов.Мне очень нравится бывать в этой усадьбе, особенно в мае, когда пышно цветет сиреневая аллея.Вот почему я назвала свой блог "Сиреневая аллея". Я люблю читать Чехова, Пушкина... люблю путешествовать и фотографировать, а затем поделиться своими впечатлениями с другими. А еще я люблю делать красивые вещи своими руками.

понедельник, 20 мая 2013 г.

Цветы весны

Добрый день, мои дорогие друзья! Весна наконец пришла и быстро превратилась в лето... все цветет в саду ... сирень, тюльпаны, нарциссы. Принесла в дом эту красоту и она никого не оставляет равнодушным... и даже нашу кошку Дуню.





Дорогие мои, читательницы и читатели, спасибо за ваши визиты и комментарии... всегда им очень рада! Хорошего настроения, Вам и удачи !!!!!!!!!!

5 комментариев:

  1. Como siempre, todo precioso y delicado.
    Felicidades por este bonito post.

    ОтветитьУдалить
  2. Unas flores maravillosas, me encantan.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  3. Felicitaciones por esas maravillosas fotografías! La del gato es genial!
    Un beso,
    Sandra

    ОтветитьУдалить
  4. Que maravilla de flores!!! imagino el olor tan rico que habrá en tu casa.
    Un besazo guapa.

    ОтветитьУдалить