Обо мне

Моя фотография
г.Чехов, Russia
Добрый день! Я - Ирина, живу в Подмосковье, в городе, который назван в честь нашего русского писателя Антона Павловича Чехова. Недалеко от моего города есть усадьба Мелихово, в которой жил и писал свои замечательные произведения А.П.Чехов.Мне очень нравится бывать в этой усадьбе, особенно в мае, когда пышно цветет сиреневая аллея.Вот почему я назвала свой блог "Сиреневая аллея". Я люблю читать Чехова, Пушкина... люблю путешествовать и фотографировать, а затем поделиться своими впечатлениями с другими. А еще я люблю делать красивые вещи своими руками.

вторник, 18 сентября 2012 г.

Немного черного на белом


11 комментариев:

  1. Que bonitos, ideales para decorar, me han gustado mucho.
    Un besazo

    ОтветитьУдалить
  2. Precioso, me encanta para decorar, es una monada.
    Un besazo

    ОтветитьУдалить
  3. Te han quedado preciosos, ¿qué es ?¿transfer?.
    Muchas gracias por tu felicitación a mi madre.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  4. О!!!! Какой изысканный и благородный набор получился! Все-таки монохромные работы обладают особым шармом, красиво необыкновенно! Ирочка, БРАВО твоей фантазии и золотым ручкам!

    ОтветитьУдалить
  5. Un trabajo precioso, hermoso el motivo.
    Besos,
    Sandra

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесно! Просто моя любимая тема! Обожаю такое.

    ОтветитьУдалить