Обо мне

Моя фотография
г.Чехов, Russia
Добрый день! Я - Ирина, живу в Подмосковье, в городе, который назван в честь нашего русского писателя Антона Павловича Чехова. Недалеко от моего города есть усадьба Мелихово, в которой жил и писал свои замечательные произведения А.П.Чехов.Мне очень нравится бывать в этой усадьбе, особенно в мае, когда пышно цветет сиреневая аллея.Вот почему я назвала свой блог "Сиреневая аллея". Я люблю читать Чехова, Пушкина... люблю путешествовать и фотографировать, а затем поделиться своими впечатлениями с другими. А еще я люблю делать красивые вещи своими руками.

среда, 1 августа 2012 г.

и снова горшочек для цветов


Интересная салфеточка попалась, на ней были изображены разные растения с их латинскими названиями и с рисунками их цветов, плодов и семян. Что-то вроде маленькой энциклопедии юного ботаника в рисунках. Очень понравилась и вот несколько фрагментов этой салфетки вы видите здесь на этом горшочке... пион, инжир и лилия. Приветствую всех , кто заходит ко мне на страничку и спасибо , вам, за ваши комментарии!

10 комментариев:

  1. ¡Una preciosidad! Te ha quedado un trabajo espectacular.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Марта, спасибо! Очень рада!

      Удалить
  2. Мартина, спасибо большое за прекрасный комментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин,как всегда-бесподобно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Горшочек шикарный необыкновенно! Он так хорош, что даже не нуждается ни в каких цветах, сам по себе украшение. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! И все-таки он уже с цветочками, потому как делала в подарок и понравился. Жаль сфотать не могу, в Беларуси теперь живет!

      Удалить
  5. Wonderful your works!!
    so beautifuls,

    congratulation,

    hugs from Spain

    ^^

    ОтветитьУдалить