Обо мне

Моя фотография
г.Чехов, Russia
Добрый день! Я - Ирина, живу в Подмосковье, в городе, который назван в честь нашего русского писателя Антона Павловича Чехова. Недалеко от моего города есть усадьба Мелихово, в которой жил и писал свои замечательные произведения А.П.Чехов.Мне очень нравится бывать в этой усадьбе, особенно в мае, когда пышно цветет сиреневая аллея.Вот почему я назвала свой блог "Сиреневая аллея". Я люблю читать Чехова, Пушкина... люблю путешествовать и фотографировать, а затем поделиться своими впечатлениями с другими. А еще я люблю делать красивые вещи своими руками.

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Шкатулка "Турчанка"






Давно , еще со студенческих времен хранилась у меня эта открыточка с этюдом К. Брюллова "Турчанка". Прекрасный женский образ и как я рада, что могу теперь все время любоваться им, так как теперь эта открыточка на шкатулке, которую так и назвала... "Турчанка"

9 комментариев:

  1. OMG!!....prelijepa kutija:)).....zaista si savršeno odradila svako detalj:))....
    bravo:))...
    M...

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Очень Вам благодарна, что зашли на мою страничку и приятно, что моя работа Вам понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка! какая же красивущая у тебя шкатулка! Очень изысканно и стильно получилось! Цветовая гамма - само совершенство!

    ОтветитьУдалить
  4. Boa tarde, adorei seus trabalhos, são lindos, muito bem feitos, parabéns, com carinho

    ОтветитьУдалить
  5. Una caja ¡espectacular! te ha quedao maravillosa.
    Besitos desde España

    ОтветитьУдалить
  6. Un trabajo hermoso, felicitaciones.
    Cariños,
    Titi

    ОтветитьУдалить